Как жить так, что 24 часов в сутках хватало? Что нужно писать в резюме? Что говорить на собеседовании? Во всем этом поможет разобраться проект «Акселерация студентов», которые стартует в Пермском университете. За время проекта участники научаться разбираться в современных компетенциях и тенденциях на рынке труда.
Данный проект представляет собой серию мастер-классов от пермского HR-агентства «Деткин и Со» и учебно-методического управления ПГНИУ для студентов 3-4 курса и магистрантов. Узнавать о том, как эффективнее всего искать работу, участники будут узнавать с февраля по июнь 2018 года, а успешно прошедшие итоговую аттестацию в виде практических кейсов получат сертификат на тренинг от HR-агентства «Деткин и Со».
«Этот проект – набор конкретных кейсов и инструментов, которые пригодятся слушателям не один раз. Прошли те времена, когда выпускники после распределения работали на одном заводе 25 лет. Сейчас поиск работы – явление рядовое, но требующее аккуратности и собранности. Особенно, если вы делаете это впервые», – рассказала Юлия Габидуллина, директор Центра развития коммуникативных компетенций Impulse-com (структурное подразделение УМУ ПГНИУ).
«Акселерация студентов» реализована Центром развития коммуникативных компетенций Impulse-com, который был создан в ПГНИУ при поддержке Еврокомиссии. Его задача – наладить взаимодействие между факультетами и предприятиями, а также организовывать производственные практики и трудоустройство студентов и выпускников Пермского университета.
«Умение успешно устроиться на работу – это навык, которому можно научиться. И это – тот случай, когда нужно учиться на чужих ошибках. Мы разберем типичные проблемы, с которыми сталкивается соискатель, рассмотрим резюме глазами работодателя и поймем, что за 24 часа можно успевать больше, чем обычно», – рассказал Алексей Деткин, бизнес-тренер, директор HR-агентства «Деткин и Co».
Первая открытая встреча «Как продать себя?» состоится 15 февраля (четверг) в 15.15 в 202 ауд., корпус 8.
Темы следующих мастер-классов:
15 марта (четверг) – «Как всё успеть за 24 часа?»
19 апреля (четверг) – «Как подготовиться к собеседованию: в чем секрет успеха?»
17 мая (четверг) – «Этапы продаж: открытие»
14 июня (четверг) – «Как пройти собеседование: секрет успеха!»
Tweet
Добавить комментарий